BOOOSTER
3 часа ИНТЕРАКТИВА ДЛЯ ПОНИМАНИЯ важностИ
управления опытом клиента для роста продаж

Бизнес-игра
"Опыт клиента"

О чем бизнес-игра?
Игра о клиенте, его процессах и решениях, и как поставщик может повлиять на:
  • Продажи
  • Рекомендации
  • Лояльность
Основная задача бизнес-игры
  • Счастливые клиенты
    Получить как можно больше счастливых клиентов и в итоге - заработать больше всего денег
  • Результат в цифрах
    Нарастить клиентскую базу, вырастить или хотя бы удержать NPS, нарастить продажи
  • Соревнование
    Это соревнование с самими собой (в первую очередь) и между командами (для азарта)
Для кого бизнес-игра?
  • Топ менеджеры
    Команда топ менеджеров, включая собственников
  • Сотрудники
    Менеджеры отдела продаж, отдела обслуживания клиентов, менеджеры бэкофиса
  • Партнеры
    Сотрудники дилеров и дистрибьюторов

Чему можно научиться?

В процессе игры можно научиться:
  • Пониманию важности клиентоориентированности и как это влияет на финансовые результаты компании
  • «Вставать в тапки клиента» – понять, как выглядит путь глазами клиента, а не со стороны поставщика
  • Что такое NPS, что он показывает
  • Как влияют инвестиции в удержание клиентов на результаты
  • Что нужно сделать, чтобы сделать клиента счастливым, вырастить лояльность и продажи
Наша команда
Наталья Старикова
Партнер
Эксперт в стратегическом и операционном маркетинге, CX, маркетинговых исследованиях, коммуникациях, диджитал и e-commerce.

Многолетний опыт в маркетинге на рынках фармы, недвижимости, ритейла с разными покупательскими группами (B2C & B2B, массовый & премиальный сегменты).

Занимала должность директора по маркетингу в Castorama, Форум 21 век, Белые Ветры
Дмитрий Дмитриев
Партнер
Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж.

Специализируется на разработке стратегий, выстраивании коммуникаций, цифровой трансформации бизнеса.

Преподаватель курсов EMBA, MBA в РАНХИГС, МГУ, МИРБИС.

Возглавлял направления маркетинга и продаж в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
Наши ценности
  • Партнерство
    Совместно с нашими клиентами мы находим инновационные решения, создавая новые возможности для бизнеса
    1
  • Полезность
    Только создание дополнительных ценностей для бизнеса наших клиентов является для нас полноценным результатом
    2
  • Развитие
    Постоянное совершенствование наших знаний и навыков является залогом успешного развития наших клиентов
    3
  • Честность
    Честная и открытая позиция позволяет нам быстрее находить общий язык с нашими клиентами и добиваться результатов
    4
Контакты