Стратегические сессии для бизнеса
создание прорывных стратегий
и путей их реализации
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ВОПРОСЫ ДЛЯ
СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

Где мы находимся сейчас
Куда мы хотим прийти
Что может нам помешать
Как мы можем достичь цели
Что конкретно надо сделать
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ЛОКАЦИЯ
УЧАСТНИКИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Офис, нестандартное место, онлайн
1-3 дня
Сотрудники компании, приглашённые эксперты
12 месяцев после сессии (опционально)
ЭТАПЫ
Предварительная подготовка: интервью с руководством, подготовка сценария, анализ материалов компании, разработка предварительного задания для участников (опционально)
Фасилитация стратегической сессии: управление групповой динамикой, создание креативной атмосферы, гарантия достижения целей сессии
Отчет по результатам проведения стратегической сессии
ПОЧЕМУ МЫ
Консалтинговая платформа BOOOSTER была создана специально, чтобы помогать компаниям разрабатывать и воплощать их стратегические планы, совершая квантовый бизнес переход на новый уровень
Уникальная комбинация экспертизы - мы являемся не только фасилитаторами и модераторами, но, что самое главное, обладаем уникальным опытом работы в бизнесе и понимаем все сложности и особенности принятия и реализации непростых решений
Мы всегда работаем с подписанным Соглашением о конфиденциальности (NDA), ориентируясь на право и безопасность клиента
БИЗНЕС ОПЫТ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ
Участники: 16 человек
Локация: онлайн формат
Длительность: 1-дневная сессия
Цель: вдохновение и поиск новых идей
Длительность: 4-дневная сессия
Результаты: погружение топ менеджмента в тренды развития отраслевого рынка и смежных индустрий, переключение всех от операционной рутины, генерация новых идей по дальнейшему развитию и их приоритезация
Участники: 40 человек
Локация: загородный отель + лаборатория поставщика
Цель: разработка миссии и ценностей компании
Цель: разработка стратегии развития одного из продуктов компании
Результаты: анализ рынка, сегментация клиентов и определение целевого сегмента для продвижения продукта, разработка УТП, определение бизнес-модели и согласование дорожной карты мероприятий
Длительность: три 2-дневных сессии
Локация: офис клиента
Участники: 6 человек
Результаты: объединение команды ключевых сотрудников компании для достижения поставленных целей, выработка общего понимания смысла существования компании, а также определение стандартов ведения бизнеса и коммуникаций

КЛИЕНТ: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

КЛИЕНТ: РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ

КЛИЕНТ: ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

КЛИЕНТ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Цель: погружение в тренды развития экономики, общества и технологий для выработки возможных вариантов развития отрасли
Результаты: выход за рамки операционной рутины, альтернативный взгляд на отрасль, понимание трендов развития, определение ожиданий покупателя в будущем и формирование ответов отрасли на развивающиеся тренды
Длительность: 1-дневная форсайт-сессия
Участники: 30 человек
Локация: лофт-пространство

КЛИЕНТ: ГРУППА МЕДТЕХ КОМПАНИЙ

КЛИЕНТ: ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО

Цель: разработка стратегии 10-кратного роста компании в течение 5 лет
Цель: разработка годовой корпоративной стратегии и плана дальнейшей реализации
Результаты: создание карты пути покупателя, сегментация клиентов, приоритезация стратегических направлений развития компании, разработка УТП, формирование дорожной карты мероприятий
Длительность: 3-дневная сессия
Результаты: объединение и убеждение сотрудников в реалистичности амбиции компании, формирование пула идей для прорывного роста, оценка возможностей и ограничений, создание детального пятилетнего плана мероприятий
Участники: 7 человек
Локация: офис клиента
Длительность: 2-дневная сессия
Участники: 30 человек
Локация: загородный отель
Подготовка: интервью с клиентами и ключевыми сотрудниками компании

КЛИЕНТ: ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА

Цель: разработка стратегии роста компании
Результаты: анализ рынка, возможностей и ограничений компании, определение стратегических целей, формирование пула идей для прорывного роста, определение принципов построения ассортимента и ценового позиционирования, создание дорожной карты мероприятий
Длительность: 2-дневная сессия
Участники: 10 человек
Локация: офис компании

КЛИЕНТ: КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

КЛИЕНТ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИТ-ИНДУСТРИИ

Цель: разработка стратегии продвижения компании
Цель: разработка стратегии дальнейшего развития
Результаты: анализ рыночной ситуации, ревизия существующей стратегии, проработка альтернатив, целей и задач дальнейшего стратегического развития, разработка дорожной карты реализации приоритетных проектов
Длительность: 2-дневная сессия
Результаты: анализ текущей ситуации на рынке недвижимости, разработка позиционирования компании, выбор приоритетных продуктов, определение целевой аудитории, каналов продвижения и сообщений, создание коммуникационного плана, формирование дорожной карты по приоритетным проектам
Участники: 15 человек
Локация: конференц-зал гостиничного комплекса
Длительность: 2-дневная сессия
Участники: 10 человек
Локация: офис клиента
Результаты: понимание текущей роли HR в организации, формирование видения организаций будущего, определения роли HR и понимание действий, которые необходимо предпринимать уже сейчас, для того чтобы быть эффективным стратегическим партнером бизнеса через 10 лет
Длительность: 1-дневная форсайт-сессия
Локация: офис
Участники: 10 человек
Цель: обсуждение трендов развития общества, бизнеса и экономики для определения видения будущего HR

КЛИЕНТ: УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР

Цель: поиск идей по наращиванию доли рынка выдачи цифровых подписей
Результаты: анализ рыночной ситуации, определение собственных сильных и слабых сторон, описание клиентского пути, выработка идей по созданию бесшовного клиентского опыта
Длительность: 2-дневная сессия
Участники: 8 человек
Локация: учебный центр клиента

КЛИЕНТ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Цель: детальная проработка способов достижения стратегических целей
Результаты: обсуждение текущей ситуации на рынке и стратегических целей компании, разработка дорожных карт по направлениям продаж
Длительность: 2 дня
Участники: 30 человек
Локация: онлайн

КЛИЕНТ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ HR-СООБЩЕСТВА

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ