BOOOSTER
Стратегические сессии для бизнеса
создание прорывных стратегий
и путей их реализации
Стратегические сессии для бизнеса
создание прорывных стратегий
и путей их реализации
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ВОПРОСЫ ДЛЯ
СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

Где мы находимся сейчас
Куда мы хотим прийти
Что может нам помешать
Как мы можем достичь цели
Что конкретно надо сделать
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ЛОКАЦИЯ
УЧАСТНИКИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Офис, нестандартное место, онлайн
1-3 дня
Сотрудники компании, приглашённые эксперты
12 месяцев после сессии (опционально)
ЭТАПЫ
Предварительная подготовка: интервью с руководством, подготовка сценария, анализ материалов компании, разработка предварительного задания для участников (опционально)
Фасилитация стратегической сессии: управление групповой динамикой, создание креативной атмосферы, гарантия достижения целей сессии
Отчет по результатам проведения стратегической сессии
ПОЧЕМУ МЫ
Консалтинговая платформа BOOOSTER была создана специально, чтобы помогать компаниям разрабатывать и воплощать их стратегические планы, совершая квантовый бизнес переход на новый уровень
Уникальная комбинация экспертизы - мы являемся не только фасилитаторами и модераторами, но, что самое главное, обладаем уникальным опытом работы в бизнесе и понимаем все сложности и особенности принятия и реализации непростых решений
Мы всегда работаем с подписанным Соглашением о конфиденциальности (NDA), ориентируясь на право и безопасность клиента
БИЗНЕС ОПЫТ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ

КЛИЕНТ: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

КЛИЕНТ: РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ

КЛИЕНТ: ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Участники: 16 человек
Локация: онлайн формат
Длительность: 1-дневная сессия
Цель: вдохновение и поиск новых идей
Длительность: 4-дневная сессия
Результаты: погружение топ менеджмента в тренды развития отраслевого рынка и смежных индустрий, переключение всех от операционной рутины, генерация новых идей по дальнейшему развитию и их приоритезация
Участники: 40 человек
Локация: загородный отель + лаборатория поставщика
Цель: разработка миссии и ценностей компании
Цель: разработка стратегии развития одного из продуктов компании
Результаты: анализ рынка, сегментация клиентов и определение целевого сегмента для продвижения продукта, разработка УТП, определение бизнес-модели и согласование дорожной карты мероприятий
Длительность: три 2-дневных сессии
Локация: офис клиента
Участники: 6 человек
Результаты: объединение команды ключевых сотрудников компании для достижения поставленных целей, выработка общего понимания смысла существования компании, а также определение стандартов ведения бизнеса и коммуникаций

КЛИЕНТ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ HR-СООБЩЕСТВА

Подготовка: интервью с клиентами и ключевыми сотрудниками компании
Локация: загородный отель
Участники: 30 человек
Длительность: 2-дневная сессия
Локация: офис клиента
Участники: 7 человек
Результаты: объединение и убеждение сотрудников в реалистичности амбиции компании, формирование пула идей для прорывного роста, оценка возможностей и ограничений, создание детального пятилетнего плана мероприятий
Длительность: 3-дневная сессия
Результаты: создание карты пути покупателя, сегментация клиентов, приоритезация стратегических направлений развития компании, разработка УТП, формирование дорожной карты мероприятий
Цель: разработка годовой корпоративной стратегии и плана дальнейшей реализации
Цель: разработка стратегии 10-кратного роста компании в течение 5 лет

КЛИЕНТ: ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО

КЛИЕНТ: ГРУППА МЕДТЕХ КОМПАНИЙ

Локация: лофт-пространство
Участники: 30 человек
Длительность: 1-дневная форсайт-сессия
Результаты: выход за рамки операционной рутины, альтернативный взгляд на отрасль, понимание трендов развития, определение ожиданий покупателя в будущем и формирование ответов отрасли на развивающиеся тренды
Цель: погружение в тренды развития экономики, общества и технологий для выработки возможных вариантов развития отрасли

КЛИЕНТ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Локация: офис клиента
Участники: 10 человек
Длительность: 2-дневная сессия
Локация: конференц-зал гостиничного комплекса
Участники: 15 человек
Результаты: анализ текущей ситуации на рынке недвижимости, разработка позиционирования компании, выбор приоритетных продуктов, определение целевой аудитории, каналов продвижения и сообщений, создание коммуникационного плана, формирование дорожной карты по приоритетным проектам
Длительность: 2-дневная сессия
Результаты: анализ рыночной ситуации, ревизия существующей стратегии, проработка альтернатив, целей и задач дальнейшего стратегического развития, разработка дорожной карты реализации приоритетных проектов
Цель: разработка стратегии дальнейшего развития
Цель: разработка стратегии продвижения компании

КЛИЕНТ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИТ-ИНДУСТРИИ

КЛИЕНТ: КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Локация: офис компании
Участники: 10 человек
Длительность: 2-дневная сессия
Результаты: анализ рынка, возможностей и ограничений компании, определение стратегических целей, формирование пула идей для прорывного роста, определение принципов построения ассортимента и ценового позиционирования, создание дорожной карты мероприятий
Цель: разработка стратегии роста компании

КЛИЕНТ: ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА

Результаты: понимание текущей роли HR в организации, формирование видения организаций будущего, определения роли HR и понимание действий, которые необходимо предпринимать уже сейчас, для того чтобы быть эффективным стратегическим партнером бизнеса через 10 лет
Длительность: 1-дневная форсайт-сессия
Локация: офис
Участники: 10 человек
Цель: обсуждение трендов развития общества, бизнеса и экономики для определения видения будущего HR
Локация: учебный центр клиента
Участники: 8 человек
Длительность: 2-дневная сессия
Результаты: анализ рыночной ситуации, определение собственных сильных и слабых сторон, описание клиентского пути, выработка идей по созданию бесшовного клиентского опыта
Цель: поиск идей по наращиванию доли рынка выдачи цифровых подписей

КЛИЕНТ: УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР

Локация: онлайн
Участники: 30 человек
Длительность: 2 дня
Результаты: обсуждение текущей ситуации на рынке и стратегических целей компании, разработка дорожных карт по направлениям продаж
Цель: детальная проработка способов достижения стратегических целей

КЛИЕНТ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ