КЛИЕНТ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Цель: погружение в тренды развития экономики, общества и технологий для выработки возможных вариантов развития отрасли
Результаты: выход за рамки операционной рутины, альтернативный взгляд на отрасль, понимание трендов развития, определение ожиданий покупателя в будущем и формирование ответов отрасли на развивающиеся тренды
Длительность: 1-дневная форсайт-сессия
Локация: лофт-пространство
КЛИЕНТ: ГРУППА МЕДТЕХ КОМПАНИЙ
КЛИЕНТ: ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Цель: разработка стратегии 10-кратного роста компании в течение 5 лет
Цель: разработка годовой корпоративной стратегии и плана дальнейшей реализации
Результаты: создание карты пути покупателя, сегментация клиентов, приоритезация стратегических направлений развития компании, разработка УТП, формирование дорожной карты мероприятий
Длительность: 3-дневная сессия
Результаты: объединение и убеждение сотрудников в реалистичности амбиции компании, формирование пула идей для прорывного роста, оценка возможностей и ограничений, создание детального пятилетнего плана мероприятий
Длительность: 2-дневная сессия
Локация: загородный отель
Подготовка: интервью с клиентами и ключевыми сотрудниками компании
КЛИЕНТ: ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА
Цель: разработка стратегии роста компании
Результаты: анализ рынка, возможностей и ограничений компании, определение стратегических целей, формирование пула идей для прорывного роста, определение принципов построения ассортимента и ценового позиционирования, создание дорожной карты мероприятий
Длительность: 2-дневная сессия
КЛИЕНТ: КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
КЛИЕНТ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИТ-ИНДУСТРИИ
Цель: разработка стратегии продвижения компании
Цель: разработка стратегии дальнейшего развития
Результаты: анализ рыночной ситуации, ревизия существующей стратегии, проработка альтернатив, целей и задач дальнейшего стратегического развития, разработка дорожной карты реализации приоритетных проектов
Длительность: 2-дневная сессия
Результаты: анализ текущей ситуации на рынке недвижимости, разработка позиционирования компании, выбор приоритетных продуктов, определение целевой аудитории, каналов продвижения и сообщений, создание коммуникационного плана, формирование дорожной карты по приоритетным проектам
Локация: конференц-зал гостиничного комплекса
Длительность: 2-дневная сессия
Результаты: понимание текущей роли HR в организации, формирование видения организаций будущего, определения роли HR и понимание действий, которые необходимо предпринимать уже сейчас, для того чтобы быть эффективным стратегическим партнером бизнеса через 10 лет
Длительность: 1-дневная форсайт-сессия
Цель: обсуждение трендов развития общества, бизнеса и экономики для определения видения будущего HR
КЛИЕНТ: УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР
Цель: поиск идей по наращиванию доли рынка выдачи цифровых подписей
Результаты: анализ рыночной ситуации, определение собственных сильных и слабых сторон, описание клиентского пути, выработка идей по созданию бесшовного клиентского опыта
Длительность: 2-дневная сессия
Локация: учебный центр клиента
КЛИЕНТ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Цель: детальная проработка способов достижения стратегических целей
Результаты: обсуждение текущей ситуации на рынке и стратегических целей компании, разработка дорожных карт по направлениям продаж
КЛИЕНТ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ HR-СООБЩЕСТВА